Дорожная безопасность

Организация перевозки группы детей автобусами

30.09.2020

Автобусные перевозки 2020.pdf (скачать) (посмотреть)
Организация перевозки группы детей автобусами.pdf (скачать) (посмотреть)

07.10.2020

     7 октября 2020 г  в нашей школе состоялась встреча 7-х классов с инспектором по безопасности дорожного движения.

   Ребятам напомнили об основных правилах дорожного движения, показали видеоролик о самых распространённых авариях с участием детей и рассказали о том, как их избежать.

  Ребята интересовались новыми правилами передвижения на электросамокатах и скейтбордах.

     Встреча получилась очень интересная и познавательная.

22.09.2020

   Сегодня состоялось торжественное открытие окружного центра передвижного комплекса «Лаборатория безопасности» на базе учебного комбината «Эврика». Ребята нашей школы присутствовали на церемонии открытия и смогли одними из первых увидеть визитную карточку данного проекта-специализированный микроавтобус. Он оснащён мобильным оборудованием для наглядного обучения ПДД детей в населённых пунктах города. 

     В конце мероприятия учащиеся поделились своими эмоциями с журналистами телеканала «Россия».

 

18.09.2020

   C 14 по 18 сентября у учащихся 2 и 3 классов прошли классные часы на тему "Безопасность на дорогах". 

     Ребята вспомнили правилах дорожного движения, рассказали о них друг другу и дали торжественное обещание их соблюдать.

     Берегите себя и соблюдайте  правила дорожного движения! 

18.09.2020

      Дорогие наши ученики всех, всех классов! С целью минимизации случаев травмирования детей на дороге в темное время суток с 21 по 26 сентября 2020 г в нашей школе проходит флэшмоб «Засветись» Что нужно, чтобы стать участником? Оригинально украсить свой портфель или верхнюю одежду светоотражателями  и прийти с ним в школу. По итогам конкурса будет выбран самый -самый яркий класс! У Вас впереди целые выходные! Готовьтесь! И будьте осторожны на дорогах!

17.09.2020

      Будущие выпускники начальной школы 4а, 4б, 4в, 4г классов повторили правила дорожного движения в рамках классного часа "Внимание! Дети!" Ребята с особым вниманием обсудили опасные ситуации на дороге, сделали важные выводы. Призываем всех соблюдать правила безопасного поведения на дороге.

15.09.2020

      В рамках профилактической  акции «Внимание -дети» инспектор ГИБДД рассказала первоклассникам, как выстроить безопасный маршрут «Дом-Школа-Дом», какой пешеходный переход безопаснее - регулируемый или нерегулируемый. Также познакомила детей с видами светоотражающих элементов на рюкзаках, одежде, брелоках, подчеркнула важность их наличия для каждого пешехода особенно в тёмное время суток.

08.09.2020

    В рамках проведения профилактического мероприятия «Внимание - дети!» в фойе МАОУ «СШ «Земля родная» оформлен тематический стенд с плакатами о пропаганде законопослушного поведения на дорогах. Так же в целях предупреждения детского дорожно-транспортного травматизма транслируется видеоролик о правилах перехода проезжей части, о мерах безопасности при нахождении на улице.

    С раннего возраста необходимо приучать детей соблюдать Правила дорожного движения!

Правила дорожного движения

01.09.2020

Правила для юного пешеходаХочу такой сайт

1. Ходи по тротуарам, только с правой стороны.

2. Переходи улицу по пешеходному переходу.

3. Переходи улицу на зеленый сигнал светофора.

4. На красный и желтый сигнал светофора нельзя переходить улицу.

5. При переходе дороги посмотри, не ли опасности, нет ли рядом машин.

6. Нельзя обходить стоящий автобус – это опасно. Подожди пока автобус отъедет от остановки.

7. При переходе улицы посмотрите сначала налево, дойди до середины, потом посмотри направо и продолжи путь.

8. Если переходишь дорогу с малышом, крепко держи его за руку.

9. Никогда не перебегай дорогу перед близко идущим автомобилем.

10. За городом нужно идти по обочине, навстречу транспортному потоку.


    Правила дорожного движения (сокращенно: ПДД) — свод правил, регулирующих обязанности водителей транспортных средств и пешеходов, а также технические требования, предъявляемые к транспортным средствам для обеспечения безопасности дорожного движения.

   Первые известные попытки упорядочить городское движение были предприняты ещё в Древнем Риме Гаем Юлием Цезарем. По его указу в 50-х годах до н. э. на некоторых улицах города было введено одностороннее движение. С восхода солнца и до конца «рабочего дня» (примерно за два часа до его захода) был запрещён проезд частных повозок, колесниц и экипажей. Приезжие были обязаны оставлять свой транспорт за чертой города и передвигаться по Риму пешком, либо наняв паланкин. Тогда же была учреждена специальная служба надзора за соблюдением этих правил, в неё набирали в основном бывших пожарных, из числа вольноотпущенников. Основные обязанности таких регулировщиков заключались в предотвращении конфликтов и драк между владельцами транспортных средств. Многие перекрёстки оставались нерегулируемыми. Знатные вельможи могли обеспечить себе беспрепятственный проезд по городу — они высылали впереди своих экипажей скороходов, которые расчищали улицы для проезда хозяина.

  Когда появились конные повозки, то при движении по дорогам навстречу друг другу они иногда сталкивались. Чтобы упорядочить движение конных упряжек и пешеходов, царские Указы требовали строго соблюдать правила езды и хождения по улицам и дорогам. Указы определяли правила езды конного транспорта и меры наказания нарушителей. Это и были первые правила дорожного движения.

   История современных правил дорожного движения берёт своё начало в Лондоне. 10 декабря 1868 года на площади перед Парламентом был установлен механический железнодорожный семафор с цветным диском. Его изобретатель — Дж. П. Найт — был специалистом по железнодорожным семафорам. Устройство управлялось вручную и имело два семафорных крыла. Крылья могли занимать разные положения: горизонтальное — сигнал «стоп» и опущенные под углом 45 градусов — можно двигаться с осторожностью. С наступлением темноты включали вращающийся газовый фонарь, который подавал сигналы красным и зелёным светом. К семафору был приставлен слуга в ливрее, в обязанности которого входило поднимать и опускать стрелу и поворачивать фонарь. Однако техническая реализация устройства оказалась неудачной: скрежет цепи подъёмного механизма был настолько сильным, что проезжавшие лошади шарахались и вставали на дыбы. Не проработав и месяца, 2 января 1869 года семафор взорвался, находившийся при нём полицейский был ранен.
  Прототипами современных дорожных знаков можно считать таблички, на которых указывалось направление движения к населённому пункту и расстояние до него. Решение о создании единых европейских правил дорожного движения было принято в 1909 году на всемирной конференции в Париже, ввиду увеличения числа автомобилей, роста скоростей и интенсивности движения на городских улицах.

    В России первый автомобиль отечественного производства появился в 1896 г. Его сконструировали инженеры Е. А. Яковлев и П. А. Фрезе. В этом же году были разработаны и первые официальные правила перевозки тяжестей и пассажиров в самодвижущихся экипажах. А в 1900 г. было утверждено "Обязательное постановление о порядке пассажирского и грузового движения по г. Санкт-Петербургу на автомобилях". Эти правила в дальнейшем постоянно совершенствовались и утверждались заново.
    В 1909 г. в Париже была принята международная Конвенция по автомобильному движению, в соответствии с которой были введены первые дорожные знаки, указывающие на наличие перекрестка, железнодорожного переезда, извилистой дороги, неровности на проезжей части.

   Следующим важным шагом стало принятие «Конвенции о введении единообразия в сигнализацию на дорогах» в 1931 году в Женеве, на Конференции по дорожному движению, в которой среди прочих стран принял участие и Советский Союз.

   В современных Правилах дорожного движения изложены обязанности водителей, пешеходов, пассажиров, даются описания дорожных знаков, светофоров и др.
    Поскольку дети относятся к пешеходам и пассажирам, они должны знать их обязанности.
   Правила нужны для безопасного движения по улицам и дорогам. Из-за нарушений Правил случаются аварии, гибнут и получают травмы пешеходы, водители и пассажиры.

   Рассчитано, что если бы участники дорожного движения 100-процентно соблюдали Правила дорожного движения, количество раненых в ДТП сократилось бы на 27% (±18%), а погибших - на 48% (±30%)

Сводка с официального сайта ГИБДД (www.gibdd.ru)

13.11.2018

Просмотров всего: , сегодня:

Наверх
На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных. Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.

Функционал «Мастер заполнения» недоступен с мобильных устройств.
Пожалуйста, воспользуйтесь персональным компьютером для редактирования информации в «Мастере заполнения».