Организация обучения с использованием дистанционных технологий

Расписание уроков на 4 четверть 2019-2020 учебный год

28.03.2020

Расписание уроков в 1-х классах на IV четверть .pdf (скачать) (посмотреть)
Расписание уроков во 2-х классах на IV четверть .pdf (скачать) (посмотреть)
Расписание уроков в 3-х классах на IV четверть .pdf (скачать) (посмотреть)
Расписание уроков в 4-х классах на IV четверть .pdf (скачать) (посмотреть)
Расписание уроков в 5-х классах на IV четверть .pdf (скачать) (посмотреть)
Расписание уроков в 6-х классах на IV четверть .pdf (скачать) (посмотреть)
Расписание уроков в 7-х классах на IV четверть .pdf (скачать) (посмотреть)
Расписание уроков в 8 классах на IV четверть.pdf (скачать) (посмотреть)
Расписание уроков в 9-х классах на IV четверть .pdf (скачать) (посмотреть)
Расписание уроков в 10-х классах на IV четверть.pdf (скачать) (посмотреть)
Расписание уроков в 11-х классах на IV четверть .pdf (скачать) (посмотреть)

Положение

26.03.2020

Положение об электронном обучении и использовании дистанционных образовательных технологий при реализации образовательных программ.pdf (скачать) (посмотреть)

21.03.2020

РАЗЪЯСНЕНИЯ ПО ОРГАНИЗАЦИИ ОБУЧЕНИЯ С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ ДИСТАНЦИОННЫХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ТЕХНОЛОГИЙ

С 6 апреля 2020 г в школе для учащихся 1-11 классов будет введено обучение в дистанционном режиме. Посещать образовательные учреждения дети не будут.

Ежедневно по всем предметам учебного плана в соответствии с расписанием уроков педагоги школы будут размещать в электронном дневнике задание на учебный день. Задание включает объяснение и закрепление материала. Порядок организации урока определяется учителем-предметником самостоятельно, но при обязательном онлайн подключении для общения с детьми (объяснение нового материала, обсуждение возникших затруднений и т.д.), кроме того предусмотрена работа ребят с учебником, оффлайн видеоуроки, Skype - общение, использование различных (бесплатных) цифровых образовательных ресурсов и платформ.

Учащиеся направляют выполненные задания учителю-предметнику, прикрепляя фото или сканкопии заданий в электронном дневнике. При отсутствии у учащегося проводного Интернета по согласованию с учителем - предметником задание можно отправлять с помощью телефона в мессенджерах (Viber, WhatsApp).

Информирование (обратная связь) о достигнутых результатах в режиме дистанционного обучения, ежедневно отражается в электронном журнале.

В первую учебную неделю в дистанционном режиме домашние задания по предметам не предусмотрены.

По всем вопросам, возникающим в процессе дистанционного обучения, нужно незамедлительно обращаться к классным руководителям и/или по телефонам «горячей» линии школы: 8 (3494) 23-27-62

Боцян Светлана Николаевна  - 89292519922

Семчук Надежда Ивановна - 89222888707

Яцюк Ирина Владимировна - 89026252728

Терюхова Юлия Борисовна - 89004004470

Назырова Елена Николаевна - 89821730433


Телефоны «горячей» линии Департамента образования Администрации города Новый Уренгой:

8 (3494) 22-15-52

Телефоны «горячей» линии департамента образования ЯНАО:

По вопросам организации образовательного процесса с использованием дистанционных технологий в общеобразовательных организациях по телефонам:

8 (34922) 4-01-02, 8 (34922) 4-19-66, 8 (34922) 3-11-35

По вопросам организации образовательного процесса в организациях дополнительного образования детей в дошкольных образовательных организациях:

8 (34922) 3-31-44

21.03.2020

Рекомендации для родителей по организации дистанционного обучения ребёнка на дому

 

Уважаемые родители!

Обучение ребёнка в дистанционном режиме потребует от Вас учёта некоторых правил для создания учебного пространства в условиях Вашей квартиры. Ещё до получения и настройки оборудования, Вам необходимо продумать, где лучше всего расположить рабочее место ученика.

Мы полагаем, что оно должно удовлетворять некоторым важным требованиям:

1.Рабочий стол с оборудованием должен находиться недалеко от естественного освещения.

2.Лучше, если это будет отдельный стол с прямой столешницей, чтобы можно было установить на нем не только компьютер, но и периферийные устройства, а также специальное и учебное оборудование в безопасном и устойчивом положении.

3.Рабочее место с учебным оборудованием должно быть защищено от неконтролируемого доступа маленьких детей, если они есть в доме.Хочу такой сайт

4.Все технические средства должны быть расположены недалеко друг от друга, на расстоянии вытянутой руки от ребёнка.

5.Оборудование должно быть недоступно домашним животным.

6.Для освещения применять обычные светильники (люминисцентные желательно не использовать). Свет должен падать на клавиатуру сверху.

7.Со стороны ведущей руки (обычно справа) должно быть оставлено место для ручной работы ребёнка на столе, для записей на бумаге.

8.Хорошо, если Вы организуете учебное место своего ребёнка так, чтобы можно было убрать компьютерное оборудование, когда ребёнок его не использует.

Уважаемые родители!

Если у Вас (или близких родственников) есть возможность, проследите, чтобы во время онлайн подключений, общих чатов связи был выключен телевизор в комнате, обеспечена тишина и рабочая обстановка. Постарайтесь первое время наблюдать за работой ребёнка на компьютере, процессом обучения в целом и целевым использованием оборудования и Интернета. Это позволит избежать лишних проблем. Обязательно контролируйте время работы ребёнка на компьютере. Старайтесь снижать зрительную нагрузку ребёнка при работе с компьютером в свободное от учёбы время.

 

Благодарим Вас за помощь и участие!

20.03.2020

На Ямале начал работу региональный координационный центр по вопросам организации обучения с использованием дистанционных технологий

      С 19 марта 2020 г начал работу региональный координационный центр взаимодействия с муниципальными органами управления в сфере образования по вопросам организации образовательного процесса с использованием дистанционных технологий.

  Консультации по вопросам организации образовательного процесса с использованием дистанционных технологий в общеобразовательных организациях по телефонам: 8 (34922) 4-01-02, 8 (34922) 4-19-66, 8 (34922) 3-11-35

  По вопросам организации образовательного процесса в организациях дополнительного образования детей в дошкольных образовательных организациях 8 (34922) 3-31-44

  По вопросам организации образовательного процесса с использованием дистанционных технологий в образовательных организациях среднего профессионального образования 8 (34922) 3-74-85

  По вопросам технического сопровождения образовательного процесса с использованием дистанционных технологий 8 (34922) 3-33-25

   По вопросам методического сопровождения образовательного процесса с использованием дистанционных технологий 8 (34922) 3-39-69

Методические рекомендации по реализации образовательных программ с применением электронного обучения и дистанционных образовательных технологий .pdf (скачать) (посмотреть)
Алгоритм действий организации, осуществляющей образовательную деятельность с применением дистанционных образовательных технологий.pdf (скачать) (посмотреть)
Инструкция для учителя для организации урока в режиме видеоконференцсвязи с использованием платформы Скайп.pdf (скачать) (посмотреть)

Приказы, постановления

20.03.2020

Постановление № 29-ПГ от 16 марта 2020 г г.Салехард О введении режима повышенной готовности.pdf (скачать) (посмотреть)
Приказ № 104 от 17 марта 2020 г.Москва Об организации образовательной деятельности в организациях, реализующих образовательные программы в условиях распространиня инфекции.pdf (скачать) (посмотреть)
Приказ Минпросвещения № 103 от 17.03.2020 Об утверждении временного порядка сопровождения реализации образовательных программ образования с применением электронного обучения и дистанционных технологий .pdf (скачать) (посмотреть)
Приказ департамента образования ЯНАО № 232 от 17.03.2020 О мерах по профилактике распространения новой коронавирусной инфекции (COVID-19) в образовательных организациях в ЯНАО.pdf (скачать) (посмотреть)
Приказ департамента образования ЯНАО № 239 от 18.03.2020 О создании при ДО ЯНАО регионального координационного центра поддержки органов местного самоуправления, осуществляющих управление в сфере образования.pdf (скачать) (посмотреть)
Приказ ДО ЯНАО № 248 от 21. 03.2020 г Об отмене массовых мероприятий в системе образования ЯНАО и мероприятий выездного характера (pdf.io) (1).pdf (скачать) (посмотреть)
Приказ ДО г.Новый Уренгой № 382 от 23.03.2020 г Об отмене (переносе или проведении в дистанционном режиме) массовых мероприятий в системе образования муниципального образования г Новый Уренгой.pdf (скачать) (посмотреть)
Приказ № 5 от 26.03.2020 г О приостановлении оказания платных услуг.pdf (скачать) (посмотреть)

20.03.2020

Памятка действий для родителей и ребёнка, если он остается один дома

Уважаемые родители! Предлагаем вам ознакомиться с памяткой, которая поможет избежать недоразумений и возможной опасности в период вашего отсутствия дома.


Предупредите ребенка о том, куда и на какое время уходите. Уберите все лекарства и опасные вещества в недоступное для детей место. Спрячьте подальше острые, колющие и режущие предметы.

Проверьте, чтобы были закрыты окна и балконные двери, особенно если вы живете на первых этажах. Если в квартире есть сигнальные охранные устройства, включите их. Выключите воду, а также все бытовые электроприборы и предупредите ребенка, чтобы он их не включал. Перекройте доступ газа к плитам.

Перед уходом из квартиры положите рядом с телефоном справочник с номерами служб экстренной помощи (полиции - 02, скорой помощи - 03, пожарной охраны – 01, единый номера вызова экстренных служб - 112), номером телефона места вашего нахождения.

Ребенок должен знать свои анкетные данные, адрес, чтобы в случае необходимости сообщить их службам экстренной помощи.

Предупредите ребенка, чтобы не отвечал незнакомым людям на вопросы по телефону и не открывал входную дверь, не посмотрев в глазок и не спросив, кто пришел.

Как действовать ребенку, если он один дома

Если вашим детям приходится оставаться дома одним, обучите их основным правилам поведения при отсутствии родителей.

Чтобы избежать экстремальных ситуаций, ребенок должен:

  • проверить надежность замков и запросов после вашего ухода из дома;
  • никогда не открывать дверь незнакомым или малознакомым людям, какие бы причины они не называли и кем бы ни представлялись - сантехником, газовщиком, полицейским, знакомым родителей и т.п. Если незнакомец не уходит, позвонить сначала родителям, затем в полицию. Если дверь пытаются вскрыть, забаррикадировать ее стульями, тумбочкой, другими предметами, затем открыть (разбить) окно и громко кричать, призывая на помощь прохожих. Если попытки открыть дверь прекратились, не выходить на лестничную площадку. Посмотреть в окно, не выбегают ли из подъезда незнакомые люди. Заметив их, попытаться запомнить предметы, цвет, марку, номер машины, чтобы потом сообщить об этом милиции;
  • не отвечать по телефону ни на какие вопросы (как зовут маму или папу, где они работают, какие номера их служебных телефонов, когда они придут). Всегда можно сказать, что в данный момент родители (лучше папа), находится в ванной, и предложить перезвонить через некоторое время;
  • если позвонили в дверь, посмотреть в дверной глазок, встав слева (справа) от входной двери и спросить "кто?". Не открывать, пока не станет ясно, что пришел хорошо знакомый человек, о визите которого предупреждали родители;
  • если на лестнице никого не видно или на лестничной площадке погас свет, не открывать дверь, так как злоумышленники могут специально заклеить дверной глазок.
  • ни с кем не вступать в разговоры через дверь;
  • если просят открыть дверь, чтобы срочно позвонить по телефону (вызвать "скорую помощь" и сообщить о несчастном случае), ответить, что он сделает это самостоятельно, но в квартиру этого человека не впускать;
  • уходя из дома даже ненадолго (например, выносить мусор), не оставлять квартиру открытой, надежно запирать балконные двери, окна, форточки, даже если квартира находится на верхних этажах здания. Не оставлять ключи от квартиры в доступных местах (под ковриком, в почтовом ящике и т.п.). Не давать ключи знакомым и приятелям. При потере ключей немедленно сообщить об этом родителям;
  • подходя к своей двери при возвращении домой, убедиться, что сзади нет незнакомцев;
  • если квартира открыта, не входить в нее, немедленно сообщить об этом родителям, позвонить в полицию. Не пытаться задержать преступников, даже если они выносят из квартиры имущество.
Наверх
На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных. Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.